Интересные статьи и факты

Подписаться на RSS

Популярные теги Все теги

ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ И ПРЕИМУЩЕСТВА ДЕТСКИХ ЦЕНТРОВ РАННЕГО РАЗВИТИЯ


Воспитание ребенка требует от его родителей не только временных и физических затрат, но и определенных знаний и терпения. Стремясь обучить свое чадо различным навыкам, многие мамы и папы отдают малышей в детсады, где с ними работают воспитатели и профессиональные педагоги. Подобный воспитательный подход знаком всем нам еще с далеких советских времен, но сегодня существуют не только детсады, но и центры раннего развития.

Детские центры развития отличаются психологически комфортной и дружелюбной атмосферой, позволяющей маленьким деткам чувствовать себя как дома. К слову, подобные заведения могут посещать малыши, достигшие восьмимесячного возраста. На занятиях, проводимых для самых маленьких, обязательно присутствуют родители, однако деток постарше можно оставлять на попечении педагогов.

Центры раннего развития нравятся детям, ведь на проводимых там уроках они узнают много интересного и нового. Процесс обучения в данных заведениях разрабатывается с учетом психологических особенностей детей различных возрастов. В такой среде каждый малыш быстро адаптируется, начинает осознавать важность занятий и проявляет к ним неподдельный интерес. Поскольку занятия проводятся в небольших группах, педагоги имеют возможность подобрать к каждому ребенку индивидуальный подход, сформировать у маленьких учеников позитивное отношение друг к другу и к процессу обучения.

Различные логические задачки и игры, предлагаемые детям в центрах развития, на первый взгляд кажутся достаточно простыми. Тем не менее, они прекрасно развивают детскую логику, память, воображение, координацию движений и творческое мышление. Комбинированные занятия дают возможность малышам чередовать двигательную активность с более спокойным времяпрепровождением, требующим концентрации внимания. Так, игры чередуются с творческими занятиями, а разминки – с просмотром увлекательного кукольного театра. В результате подобной методики у ребенка формируется умеренная нагрузка, развивающая у него интерес к обучению и не вызывающая усталости.

Посещая занятия, проходящие в том или ином детском центре, ваш малыш разовьет свои умственные способности и физические навыки. Здоровая атмосфера, царящая в подобных организациях, благоприятно скажется на настроении, самочувствии и самооценке ребенка. Занимаясь с опытными педагогами, он не потеряет интерес к процессу постоянного познания окружающего мира, получая при этом множество положительных эмоций и непередаваемое удовольствие.

Все тренеры и педагоги, работающие в детских центрах, обладают высокой квалификацией, постоянно проходят специализированные курсы и совершенствуют свои педагогические умения. Для проведения занятий с маленькими детьми они выбирают лучшие методики и программы раннего развития.

Источник: http://timofeeva-letunovskaya.ru/.

ДЕСЯТЬ ПРИЧИН ОТДАТЬ РЕБЕНКА НА МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ

ДЕСЯТЬ ПРИЧИН ОТДАТЬ РЕБЕНКА НА МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ


Несмотря на то, что ребёнок фальшиво орёт песни Чебурашки, и слуха у него нет; несмотря на то, что пианино некуда поставить, и бабушка не может возить ребёнка «на музыку»; несмотря на то, что ребёнку вообще некогда – английский, испанский, секция по плаванию, балет и прочая, и прочая …


Есть веские причины всё это преодолеть и всё-таки учить музыке, и эти причины должны знать современные родители:

1. Играть – это следовать традиции. Музыке учили всех аристократов, русских и европейских. Музицировать – это лоск, блеск и шик, апофеоз светских манер. Дюк Эллингтон начал играть на рояле потому, что вокруг играющего парня всегда собираются девушки. Ну, а вокруг играющей девушки? Внимание, родители невест!

2. Музыкальные занятия воспитывают волю и дисциплину: заниматься на инструменте надо постоянно, регулярно и без перерывов. Зимой и летом, в будни и праздники. Почти с тем же упорством, с каким чемпионы тренируются в спортзале и на катке. Но, в отличие от героев спорта, играя на рояле, нельзя сломать ни шею, ни ногу, ни даже руку. Внимание, строгие родители! Музыка – это воспитание характера без риска травмы: как хорошо, что такое возможно!

3. Занимаясь музыкой, ребёнок развивает математические способности. Он пространственно мыслит, попадая на нужные клавиши, манипулирует абстрактными звуковыми фигурами, запоминая нотный текст, и знает, что в музыкальной пьесе как в математическом доказательстве: ни убавить, ни прибавить! Не случайно Альберт Эйнштейн играл на скрипке, а профессора физики и профессора математики Оксфорда составляют 70% членов университетского музыкального клуба.


Внимание, дальновидные родители будущих математиков и инженеров! Музицировать приятнее, чем решать трудные задачи из-под репетиторской палки.

4. Музыка и язык – близнецы-братья. Они родились следом друг за другом: сначала старший – музыка; потом младший – словесная речь, и в нашем мозге они продолжают жить рядом. Фразы и предложения, запятые и точки, вопросы и восклицания есть и в музыке, и в речи. Играющие и поющие лучше говорят и пишут, легче запоминают иностранные слова, быстрее усваивают грамматику. Меломаны-литераторы Тургенев и Стендаль, Борис Пастернак и Лев Толстой, Жан-Жак Руссо и Ромен Роллан, каждый из которых знал не один иностранный язык, рекомендуют всем будущим полиглотам музыку. Внимание, мудрые родители будущих журналистов и переводчиков! Вначале было Слово, но ещё раньше был Звук.

5. Музыка структурна и иерархична: крупные произведения распадаются на менее крупные части, которые в свою очередь делятся на небольшие темы и фрагменты, состоящие из мелких фраз и мотивов. Стихийное понимание музыкальной иерархии облегчает понимание компьютера, тоже сплошь иерархичного и структурного. Психологи доказали, что маленькие музыканты, ученики знаменитого Шиничи Сузуки, если даже не слишком преуспели в развитии музыкального слуха и памяти, зато обошли своих сверстников по уровню структурного мышления. Внимание, прагматичные родители будущих IT-инженеров, системных администраторов и программистов! Музыка ведёт прямо к вершинам компьютерных наук; не случайно фирма Microsoft предпочитает сотрудников с музыкальным образованием.

6. Музыкальные занятия развивают навыки общения или, как их сегодня называют, коммуникативные навыки. За годы учёбы ребёнок-музыкант познакомится с галантным и дружественным Моцартом, ершистым и атлетичным Прокофьевым, умудрённым и философичным Бахом и другими очень разными музыкальными персонами. Играя, ему придётся в них перевоплотиться и донести до публики их характер, манеру чувствовать, голос и жесты. Теперь остаётся один шаг до таланта менеджера. Ведь для него едва ли не главное – понимать людей и, пользуясь своим пониманием, управлять ими. Внимание, амбициозные родители будущих основателей бизнес-империй! Музыка ведет от сердца к сердцу, и самое грозное оружие топ-менеджера – обезоруживающая улыбка «хорошего парня».

7. Музыканты мягкосердечны и одновременно мужественны. Как утверждают психологи, музыканты-мужчины чувственны, как дамы, а музыканты-женщины стойки и тверды духом, как мужчины. Музыка смягчает нравы, но, чтобы в ней преуспеть, надо быть мужественным. Внимание, прозорливые родители, ожидающие помощи и поддержки в старости! Дети, которые занимались музыкой, сочувственны и одновременно терпеливы, и потому чаще готовы подать своим престарелым родителям тот самый «стакан воды».

8. Занятия музыкой приучают «включаться по команде». Музыканты меньше боятся страшного слова deadline – срок сдачи работы. В музыкальной школе нельзя перенести на завтра или на неделю вперёд зачёт по гаммам и классный концерт. Положение артиста на сцене приучает к максимальной готовности «по заказу», и ребёнок с таким опытом не завалит серьёзный экзамен, интервью при приёме на работу и ответственный доклад. Внимание, беспокойные родители! Музыкальные занятия в детстве – это максимальная выдержка и артистизм на всю жизнь. 9. Музыкальные занятия воспитывают маленьких «цезарей», умеющих делать много дел сразу. Музыка помогает ориентироваться в нескольких одновременных процессах: так, читающий с листа пианист, сразу делает несколько дел – помнит о прошлом, смотрит в будущее и контролирует настоящее. Музыка течёт в своём темпе, и читающий с листа не может прерваться, отдохнуть и перевести дух. Так же и авиадиспетчер, оператор ЭВМ или биржевой брокер следит за несколькими экранами и одновременно слушает и передаёт информацию по нескольким телефонам. Музыка приучает мыслить и жить в нескольких направлениях. Внимание, перегруженные и усталые родители! Ребёнку-музыканту будет легче, чем Вам, бежать по нескольким жизненным дорожкам и везде приходить первым.

10. И, наконец, музыка – наилучший путь к жизненному успеху. Почему? См. пункты 1-9.


Немудрено, что музыкальным прошлым отмечены многие знаменитости: - Агата Кристи свой первый рассказ написала о том, почему ей трудно играть на фортепиано на сцене; - Кондолиза Райс, напротив, больше всего любит играть на публике в своём ослепительном концертном платье, - Билл Клинтон уверен, что без саксофона никогда не стал бы президентом.


Посмотрите на успешных людей в любой области, спросите, не занимались ли они в детстве музыкой, хотя бы даже и недолго, хотя бы даже и без особого рвения? Конечно, занимались.

И у нас есть 10 причин последовать их вдохновляющему примеру. Кирнарская Д.К. российский музыковед, проректор Российской академии музыки им. Гнесиных, музыкальный психолог, профессор, доктор искусствоведения, доктор психологических наук; основатель и научный руководитель продюсерского факультета РАМ им. Гнесиных (Россия), президент АНО «Таланты-XXI век».

Что такое раннее развитие?

Все без исключения родители мечтают о том, чтобы их малыш стал успешным и уверенным в себе человеком. Но недостаточно просто мечтать, нужно самим позаботиться об этом!


«Поздравляю, у вас все хорошо, скоро вы станете мамой!» – сообщает врач, и будущая мама полностью погружается в заботы о своем чаде. Сначала в мечтах, а затем и наяву.


Новорожденный малыш еще лежит в колыбели, а молодых родителей уже беспокоит не только здоровье, питание, режим крохи, но и его развитие. Не отстает ли он от сверстников, что делать, чтобы ребенок развивался по возрасту или, еще лучше, опережал в развитии других детей? Как лучше поступить: обучать малыша, заниматься с ним самостоятельно или отдать в группу развития, садик, а может, лучше оставить дома с няней или отложить учебу до более позднего времени, не лишать его детства?


Что такое «раннее развитие»?


Термин «раннее развитие» прочно вошел в нашу жизнь. Вряд ли найдется человек, который хотя бы вскользь не слышал о нем. Возможно, и вы уже столкнулись с именами М. Монтессори, Г. Домана, Никитиных, Н. Зайцева и т. д. Раннее развитие превозносят до небес и ругают, рекламируют и «делают на нем деньги», спорят и экспериментируют.


Как разобраться во всем этом море информации, по какой методике (или методикам) заниматься со своим ребенком, что делать, если нет ожидаемых результатов, а надо ли вообще заниматься? Вопросов, которые чаще всего возникают у родителей, очень много.


Прежде всего давайте определимся с понятием «раннее развитие», почему о нем сейчас так много говорят, пишут и даже создают целые институты. Вряд ли это можно назвать данью моде.


Когда говорят о «раннем развитии», имеют в виду интенсивное развитие способностей ребенка в возрасте от 0 до 3–4 лет. После того, как ученые выяснили, что развитие клеток головного мозга к трем годам завершается на 70 %, а к шести-семи годам – на 90 %, стало ясно, сколько возможностей мы упускаем, не используя врожденный потенциал малыша.


Многие педагоги-новаторы считают, что детей начинают учить слишком поздно – как раз в тот период, когда мозг уже перестает расти (около 7 лет). Но неужели действительно необходимо начинать учить малышей в столь нежном возрасте?


Дело в том, что после рождения детский организм начинает бурную деятельность: развиваются зрение, слух обоняние, вкус, осязание – ребенку ведь необходимо приспосабливаться к новым условиям. Получение информации для ребенка является необходимостью.


Его мозг все время работает, учится сравнивать и делать выводы. Он выдерживает нагрузки, которые не сравнить с теми, что себе позволяют взрослые. Как ему это удается? Методики раннего развития существуют как раз для того, чтобы помочь малышу справиться с этой нелегкой задачей.

Итак, раннее развитие – это:


• неограниченная физическая активность ребенка, которой способствуют специальные упражнения и оборудованные места в доме, что позволяет малышу лучше и раньше овладеть своим телом, быть ловчее, сильнее, чувствовать себя увереннее, физическое развитие напрямую связано и с интеллектуальным;

• специально созданная жизненная среда, наполненная интересными и необычными объектами, которые малыш может изучать и разглядывать;

• разнообразные игрушки, часто из простейших подручных материалов, дающие много самых разных ощущений тактильных, зрительных, звуковых;

• постоянные прогулки и экскурсии, беседы, обсуждения, чтение книг, рисование, музыка и многое другое;

• активная позиция матери по отношению к ребенку в первые годы жизни; это творческий процесс, требующий постоянного «присутствия» в детской жизни;

• возможность получать радость от познания и совместного творчества, желание и стремление сделать жизнь малыша интересной, полной и красочной.


Для чего же необходимо раннее развитие?


Наверно, вам тоже приходилось слышать высказывания некоторых гордых мам: «Я со своим ничем не занималась, и ничего – растет не хуже других!» А если бы занималась?


Сколько нераскрытых возможностей осталось в ее малыше! Конечно, такие способности, как мышление, творчество, чувства развиваются и после трех лет, но они используют базу, сформированную к этому возрасту.


Педагоги-классики отличаются от педагогов-новаторов в сроках начала обучения, и дети начинают учиться как раз в тот период, когда рост мозга уже закончен (около 7 лет).


В этом случае ребенку действительно сложно выносить ту нагрузку, которую предлагают в школе. Он с трудом учится читать, считать, осваивать письмо. В дальнейшем это ведет к трудностям и в других школьных предметах.


К тому же современный мир выдвигает довольно жесткие требования к нынешнему поколению. От вас зависит, насколько гармонично войдет в этот мир ваш человечек, легко ли ему будет адаптироваться к тем или иным условиям.


Представьте себя на месте крошечного, еще не родившегося ребенка. Ему тепло и уютно в мамином животе. Он видит свет, слышит звуки, чувствует. Уже в это время он не пассивен: ученые доказали, что он непрерывно воспринимает и запоминает информацию.


После рождения включаются все его системы: начинают развиваться зрение, слух, обоняние, вкус, осязание. И, самое главное, включаются мощные механизмы адаптации, ребенок приспосабливается к условиям его настоящей и будущей жизни. Основа всего этого – сравнение и информация.


Как отличить желтый свет от красного, если глаз постоянно находится в темноте? Как научиться различать голоса родителей, если вокруг постоянно тишина? Что такое ветер и как на него реагировать терморегулирующим центрам, если вокруг постоянная температура и влажность? Многие из этих процессов проходят на подсознательном уровне, но это не уменьшает значение информации. В ранний период развития мозга (от рождения до трех лет), малыш подобен информационной губке: ему необходимо знать все об этом мире.


Как уже говорилось, информация для ребенка – это не желание и возможность, а необходимость. Рамки Монтессори, кубики Зайцева, карточки Домана, разнообразные игры, игрушки и пособия – все это информация об окружающем мире. Даже особый комплекс упражнений – динамическая гимнастика – это информация о гравитации, пространстве и способностях тела.


Итак, делаем выводы.


Вывод 1. Занимаясь с ребенком ранним развитием, мы просто расширяем информационное пространство ребенка и даем ему возможность хотя бы немного удовлетворить его потребности в знаниях об окружающем мире.


Каждый ребенок – это самостоятельная личность, он сам вправе решать, кем ему быть и чем заниматься. Решать за него – преступление против личности. Именно здесь корни проблем с психикой и адаптацией ребенка в обществе. Родители могут только помочь ему, предлагая игрушки, игры, пособия, информацию.


Каждый родитель скажет, что видеть ребенка как творческую личность, видеть его успехи в выбранной им самим сфере – предел мечтаний, цель всего воспитательного процесса. База для этого – умение добывать информацию, способность принимать решения и творческий потенциал. Именно на это может и должно быть направлено средство достижения поставленной цели – раннее развитие.


Вывод 2. Раннее развитие – это не цель, а средство, позволяющее воспитать личность, способную добиться успеха во многих областях деятельности.


Мифы, которые могут помешать


1. Отношение общества


Родителей, тратящих много времени и сил на обучение ребенка, обвиняют в стремлении заставить своего малыша работать на славу. При этом обвинителями совершенно не учитывается, стремится ли сам малыш к овладению теми знаниями и умениями, которыми с ним делятся его родители.

Обычно упускается из виду то, что если малыш устал или информация или навык слишком сложны для детского понимания, то ребенок просто не будет этим заниматься. А если взрослый сумеет заставить кроху заниматься вопреки его нежеланию, то и результаты будут невысоки, и сразу будет заметно отвращение малыша к занятиям.


2.«Пойдет в школу (садик) – там научат»


Конечно же, там научат. Во всяком случае, в школу для этого и ходят. Но, как говорилось выше, чем позже начинать, тем труднее будет овладевать знаниями. Представьте себе совершенно неподготовленного ребенка, начавшего в семь лет полный нагрузок процесс учебы, в котором все расписано по плану. Этот процесс требует от маленького человека умение концентрировать внимание, развитую моторику, память и многое другое. А во многих современных школах к общим навыкам прибавляется и умение читать и считать, логически мыслить и рассуждать и т. п.


В то же время надеяться только на детские дошкольные учреждения было бы непростительной ошибкой. Каким бы хорошим ни был садик – это всего лишь садик, и на одну-двух воспитательниц приходится 15–20 детей. Малыша многому научат, но «закреплять пройденный материал» все-таки предстоит в домашнем кругу. К тому же в садике не всегда будут учитываться интересы вашего чада, его желание или нежелание что-либо делать, его настроение. А ведь все эти моменты очень важны для эффективных занятий. В детском клубе к Вашему ребенку будет индивидуальный подход и ему будет легче развиваться.


3. «Ничем не занимались – растет не хуже других»


Как правило, так рассуждают либо ленивые, либо ограниченные родители, а само понятие «не хуже других» очень относительно. Конечно, есть дети, с которыми никогда и ничем не занимались дома, не водили в музеи и театры, отмахивались от вопросов и развлекали только телевизором. И при всем таком «неразвитии» у этих детей не пропал активный интерес к познанию, получению информации, желание творить. К сожалению, таких, в полном смысле слова, «самородков» очень мало. И жаль вдвойне, столько нераскрытых возможностей осталось в них!


4. «У меня на это нет времени»


Да, в современной жизни и мамы, и папы чаще всего работают, а дома еще занимаются хозяйством, ссорятся и мирятся, переживают, устают… Список можно продолжать.


5. «У ребенка должно быть детство»


Самый распространенный аргумент противников раннего развития детей. К сожалению, используют его именно те советчики, которые не понимают (или не знают), что подразумевается под словами «раннее развитие». Видимо, по их мнению, счастливое детство – это беззаботные, не всегда соответствующие возрасту ребенка игры, много игрушек (для девочек – куклы, для мальчиков – машинки, а что еще?), никаких умственных нагрузок и два основных принципа: «рано тебе еще это знать» и «пусть лучше побольше гуляет!» Как вы думаете, какое отрочество и юность повлечет за собой такое детство?


Но почти в каждом утверждении есть и доля истины. И в этом случае относится она к той категории родителей, для которых понятие «раннее развитие» приравнивается к понятию «растим гения!» Именно эти родители готовы буквально после выписки из роддома носить малыша на всевозможные развивающие занятия, делать самую сложную гимнастику, а позже записать ребенка во все группы и школы подряд и требовать, требовать, требовать… 


Не нужно от ребенка много требовать, организм и ум ребенка освоит только то, что ему интересно и не очень сложно.


Чтобы не стать заложником родительского честолюбия и тщеславия, всегда следует помнить, что раннее развитие – это развитие малыша не по отношению к соседской девочке Маше или двоюродному брату, когда он был в том же нежном возрасте, а по отношению только к самому ребенку. Благодаря вашим с ним занятиям он развивается раньше, полноценнее, чем мог бы, если бы вы вообще не обращали на его развитие никакого внимания.


Для успеха раннего обучения малыша нужно его любить, уважать и хорошо знать, то есть внимательно присматриваться к его способностям и интересам.


Помните: ничто из предложенного вами ребенку не пропадет даром. Ищите, пробуйте! А мы Вам поможем.

Стоит ли водить ребенка в развивающий клуб?

                                         Стоит  ли водить ребенка в развивающий клуб?


           Детские развивающие клубы, где малыш пребывает на занятиях вместе с мамой, - сравнительно новое явление, поэтому старшее поколение может относиться к ним настороженно. 


   Люди, близко не знакомые с развивающими занятиями, могут рассуждать об их бесполезности ввиду того, что у них самих не было такого опыта или нет возможности по тем или иным обстоятельствам его получить. Возможно, среди ваших знакомых есть и такие, чей опыт посещения развивающего клуба был неудачным, и теперь они считают, что все центры для детей и их мам - это ерунда. Справедливо и то замечание, что многие задания и элементы занятий родители могут делать со своим малышом дома сами.           


Давайте разберемся. Действительно, достаточно найти толковые пособия в интернете или в книжном магазине, и можно заниматься дома. Но у занятий в хорошем развивающем клубе есть несколько преимуществ:      


1. Вы занимаетесь с ребенком под руководством опытного воспитателя знающего ЧТО, КАК, КОГДА и В КАКОЙ ФОРМЕ лучше воспринимают дети. Таким образом, вы экономите свое, в первую очередь, время - вам не нужно становиться экспертом по раннему развитию. В то же время, вы будете уверенны, что весь необходимый объём знаний и навыков у малыша будет приобретен в положенное время, благодаря грамотно выстроенной системе занятий.      


2. Ребенок пребывает социуме, он учится общаться со сверстниками и чужими взрослыми с вашей помощью. Когда это необходимо, вы ему помогаете, а когда все спокойно и понятно, он уже действует сам. При затруднениях в налаживании контактов между детьми вам опять же поможет ваш воспитатель.     


3. Вы видите, как развиваются, как ведут себя другие дети в вашей группе, как реагируют на их поведение, успехи и неудачи другие мамы. Это все - бесценный социальный опыт для вас и вашего малыша, который сделает ваши отношения более гармоничными, спокойными за счет снятия тревожности, естественной для молодых мам.  Дети, посещавшие развивающие занятия, легче адаптируются к детскому саду, поскольку уже имеют опыт общения не только с мамой, но и с другими взрослыми, а так же навыки общения со сверстниками. Совсем новым в ситуации посещения садика для них будет только то, что нужно остаться без мамы.       


Таким образом, хороший детский развивающий клуб - это существенная помощь молодой, еще не опытной маме и полезное мероприятие для развития малыша.


Клубный ребенок

Какой он – «наш» (клубный) ребенок?


  • «Ребенок – это не сосуд, который надо наполнить, а огонь, который надо зажечь», — говорит восточная мудрость. 
  • «Наш» ребенок с раннего возраста получил навыки, которые позволяет ему объективно быть на высоте среди сверстников и гордиться собой.
  • «Наш» ребенок с раннего возраста  находится в детском коллективе, он учится общаться с ними, и в этом помогают теплая атмосфера, небольшие группы, умелые воспитатели и психологи, коллективные упражнения, психологические игры. Он легко адаптируется в новом коллективе, ему нравится дружить.
  • Благодаря регулярным занятиям даже в дошкольном возрасте он уже немного умеет ставить цели и их добиваться, планировать и организовывать свое время.
  • Он находится среди благожелательно настроенных к нему людей, с ним много общаются и занимаются. У него нет стресса, который мешал бы ему учиться и наслаждаться жизнью. Он – счастливый ребенок.

Лидерские качества очень хорошо развивают занятия в театральной студии.

Что такое мини-садик?

Что такое мини-садик?



Это когда в клуб Вы приводите ребёнка на 3-4 часа подряд.


Что хорошего в таких группах? Во-первых, они решают две насущные проблемы родителей – заняться своими делами в отсутствие ребёнка и социализация малыша.


Все, кто сидел дома с ребёнком, знают, как быстро впадаешь в депрессию от однообразия деятельности. Вся жизнь матери подчиняется не своему собственному ритму жизни, а ритму подрастающего крохи. К двум-трём годам мамы уже готовы бежать на работу «за-бесплатно», лишь бы вырваться из домашней рутины, но и малыша ведь жалко до невозможности!



Муниципальные детские сады с каждым годом становятся всё хуже, да и очередь на них неимоверная, частные детские садики стоят очень дорого, няня не всем по карману и всё-таки чужой человек… Где выход? Выходом, как раз, и будет мини-садик. Мама кормит малыша дома завтраком и приводит к 9.00 или 10.00 в детский клуб, отдаёт на попечение профессиональным педагогам, а потом идёт домой или по своим делам.


Мама не просто сдаёт ребёнка под присмотр, а отдаёт ребёнка общаться с другими детьми, обучаться и развиваться. Все родители хотят, чтобы ребёнок научился общаться и это чуть ли не единственная цель, которую ставят они, отдавая ребёнка в муниципальный детский сад! Мини-садик решает эту проблему.


Совесть любой мамы чиста: ребёнок накормлен на завтрак и в обед домашней едой, спит в обед дома и сколько хочет, он пообщался, получил разностороннее развитие в клубе, учится слушать чужих взрослых и т.д.


Мы очень рады видеть Вас и Вашего ребенка в нашем клубе!

Активный или гиперактивный ребенок?

Есть несколько признаков, присутствие которых в поведении малыша должно стать для родителей «пинком» для обращения к врачу. Давай сравним обычного подвижного и гиперактивного ребенка по 5 параметрам.


Двигательная активность

Если малыш очень много времени находится в движении, между спокойными играми (с книжками, кубиками, пазлами и пр.) и беготней выбирает второе, но при этом хотя бы иногда его все-таки можно заинтересовать каким-то пассивным занятием — это нормальное явление. Ребенок с СДВГ будет активничать постоянно, даже если устал. Он не может контролировать себя, поэтому, когда у него не остается сил, чтобы двигаться, начинает плакать, причем до истерики.


Речевая активность

И тот, и другой ребенок постоянно болтает, задает вопросы. Разница заключается в том, что гиперактивный ребенок при этом «глотает» слова, перебивает собеседника и практически не выслушивает ответы, то есть у него не работает связка «вопрос-ответ».


Сон и пищеварение

У детей с СДВГ достаточно часто встречаются нарушения сна и пищеварения. Уложить спать гиперактивных деток сложно, и спят они, как правило, очень беспокойно. У них нередки аллергии и кишечные расстройства.

Поведение в различной обстановке

Гиперактивный ребенок одинаково активен в любой обстановке: дома, на прогулке, в поликлинике, в магазине, в гостях и т.д. Ограничения и запреты он игнорирует. Просто активный ребенок может менять свое поведение в зависимости от ситуации: если дома или в привычной обстановке он активничает, то в гостях или в присутствии незнакомых людей он обычно ведет себя более спокойно.

Агрессия и конфликтность

В принципе, агрессивность в поведении присуще в обоих случаях. Здесь надо смотреть на способность контролировать свою агрессию (детки с СДВГ этого делать неспособны) и частоту проявления. Кроме того, гиперактивный ребенок в большинстве случаев сам провоцирует конфликтные ситуации, кусается, а при драке часто применяет все, что под руку попадает: игрушки, палки, камни и пр. Если же ссоры и драки для вашего малыша — это, скорее, исключение, то беспокоиться не стоит.


Но тут еще нужно учитывать, что далеко не всегда родители способны объективно оценивать ситуацию, ведь для каждого свое чадо — лучшее, а мнение «со стороны» часто игнорируется.

Конструктор сайтов
Nethouse